Служба поддержки клиентов банка «Хоум кредит»

Каждый современный человек использует хотя бы один банковский продукт. Неважно, это кредитная карта, потребительский заем, либо зарплатный проект.

Служба поддержки клиентов банка «Хоум кредит»

Случаются ситуации, когда необходимо в срочном порядке получить помощь квалифицированного сотрудника банка для решения проблемы, поэтому при себе всегда необходимо хранить телефоны службы поддержки.

Телефон горячей линии банка «Хоум Кредит»

Используя основной телефон горячей линии 8 800 700 800 6 банка «Хоум Кредит», можно получить интересующую информацию совершенно бесплатно.

Плата мобильным оператором не взимается на территории РФ. Благодаря автоматизированной системе, клиент может самостоятельно решить ряд вопросов и узнать информацию по пластиковым продуктам.

Для этого необходимо заранее подготовить:

  1. ФИО
  2. Дата рождения
  3. Паспортные данные (требуются для предоставления секретной информации)
  4. Ответ на контрольный вопрос
На сегодняшний день телефон 8 800 подразумевает использование автоматического помощника, поэтому связаться с оператором по нему невозможно.

Если нет возможности выхода в интернет, потенциальный клиент может узнать следующую информацию:

  • Тарифы на обслуживание дебетовых карт различного класса
  • Условия обслуживания зарплатных проектов
  • Действующие предложения в сфере потребительского кредитования
  • Список документов, необходимых для подачи заявки
  • Адреса ближайших банковских отделений и банкоматов в регионе, график работы и где осуществляется обслуживание физических лиц

Время ожидания на линии

Время ожидания на линии

Если посредством голосового меню невозможно решить возникшую проблему, то можно позвонить по номеру 8(495)785-82-22 и воспользоваться помощью квалифицированного специалиста.

Поскольку это многоканальный телефон, время ожидания на линии составляет не более пяти минут. Единственным исключением могут стать предпраздничные дни, когда многие клиенты желают решить интересующие вопросы до наступления торжественных мероприятий.

Какие вопросы можно решить, позвонив в поддержку банка «Хоум Кредит»?

Обращаясь напрямую к сотруднику банка, можно решить широкий спектр проблем. Так, например, можно обратиться за поддержкой в следующих вопросах:

  1. Блокировка банковской карты. Как правило, возникает необходимости осуществить данную операцию, если продукт был утерян. Всего один звонок по горячей линии поможет закрыть доступ к имеющимся денежным средствам на счете. Сотруднику необходимо уточнить последние четыре цифры карты. Если клиент не располагается данной информацией, сотруднику необходимо аутентифицировать личность по паспортным данным
  2. Узнать точную сумму задолженности по потребительскому кредиту или карте на нынешний момент. В зависимости от предоставленного продукта, сотруднику необходимо уточнить последние 4 цифры карты или номер кредитного договора. Оператор имеет право потребовать уточнить серию и номер паспорта
  3. Уточнение информации по текущему вклады или расчетному счету, способах пополнения.
  4. Подача заявки на получение любого кредитного продукта. Вся предоставленная информация остается конфиденциальной и обрабатывается исключительно в рамках поданной анкеты
  5. Решение технических вопросов: восстановление логина или пароля к интернет банкингу. Любая проблема, возникшая с браузером или техническими неполадками внутри системы банковского обслуживания может быть решена посредством грамотного сотрудника.

Онлайн поддержка клиентов

Круглосуточные номера поддержки Сбербанка

Время новых технологий значительно упростила жизнь современного человека, поэтому многие продвинутые пользователи уже давно забыли, что такое звонить по горячей линии.

На сайте банка или в личном кабинете можно воспользоваться поддержкой онлайн посредством автомата, осуществляющего поиск по категории, либо специалиста, отвечающего в социальных сетях «Одноклассники», «Вконтакте», «Facebook» или «Twitter».

Существует еще одна популярная функция на официальном сайте банка «Хоум Кредит». Это звонок онлайн. Она располагается на главной странице в правом верхнем углу. После клика необходимо разрешить доступ приложению к микрофону.

Стоит отметить, что в онлайн режиме можно узнать ту же информацию, что и по горячей линии, поэтому это достойная альтернативная замена для клиентов, которые не могут совершить звонок посредством мобильной связи.

Служба поддержки клиентов банка «Хоум кредит» — это целая система, позволяющая использовать онлайн связь, телефон горячей линии, а также обеспечивает непосредственный контакт с сотрудником при необходимости.

И хотя дозвониться в службу поддержки легче в дневное время, чем в вечерние часы, технические специалисты не перестают трудиться и совершенствовать клиентский сервис обслуживания.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector