Круглосуточные номера поддержки Сбербанка

Жизнь многообразна и может случиться всякое. И хорошо когда есть кто-то рядом, кто поможет решить проблему. Почти половина граждан России пользуется услугами «Сбербанка России».

Круглосуточные номера поддержки Сбербанка

Для чего нужен круглосуточный номер поддержки Сбербанка?

365 дней в году сотрудники службы круглосуточной поддержки «Сбербанк России» проводят консультации, помогают при возникновении проблем со счетами клиентов, предоставляют различную информацию, начиная с открытия текущего счёта и заканчивая приёмом жалоб.

Контакты Сбербанка для круглосуточного бесплатного обращения

  • 8 800-555-55-50 — «Горячая линия». Является единым номером для всех клиентов всех отделений «Сбербанка России». Плата не взимается когда происходит звонок с мобильного или городского телефонов, находящихся в границах Российской Федерации.
  • 7 495-500-55-50 — звонок в Москве или при зарубежных вызовах. Оплата при этом осуществляется согласно расценкам на услуги оператора связи звонящего. Зарубежный звонок оплачивается соответственно тарифам за международные вызовы.
Этим номером рекомендуется пользоваться, если Вы находитесь за рубежом нашей страны, используя международный роуминг или пользуетесь телефоном зарегистрированным за границами Российской Федерации.
  • 900для звонков с мобильных номеров на территории России в домашнем регионе и роуминге внутри сети. В этом случае плата не взимается с клиентов ПАО «МТС», ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), компания «МегаФон», Tele2 ООО(«T2РТК-Холдинг»), оператор беспроводного интернета и связи Yota, Телекоммуникационная группа МОТИВ.
  • 8-800-200-37-47 — специальный номер по банковским картам.
  • 7-495-500-00-05, +7-495-788-92-72 — дополнительные телефоны при вызовах из любой страны мира по вопросам банковских карт.

При необходимости обращения в службу поддержки любого филиала «Сбербанк России» используется основной 8 800-555-55-50 или перечисленные ниже по алфавиту номера телефонов с кодом города:

  • Волгоград — (8442) 63 03 21
  • Екатеринбург — (343) 269 50 00
  • Ижевск — (3412) 93 28 68
  • Казань — (843) 570 41 25
  • Киров — (8332) 31 21 85
  • Краснодар — (861) 262 54 72
  • Нижний Новгород — (831) 416 85 77
  • Новосибирск — (383) 212 20 03
  • Омск — (3812) 31 46 80
  • Пермь — (342) 210 25 00
  • Самара — (846) 998 15 92
  • Санкт-Петербург — (812) 272 90 89
  • Саратов — (8452) 73 90 07
  • Томск — (3822) 55 42 73
  • Тюмень — (3452) 53 45 00
  • Уфа — (347) 263 52 41
  • Челябинск — (351) 773 79 34
  • Ярославль — (4852) 72 00 15

Процесс обращения к специалистам по бесплатной телефонной линии СБ

Процесс обращения к специалистам по бесплатной телефонной линии СБ

Для повышения уровня удовлетворения работой Банка при обращении граждан производится запись звонков в контактный центр банка по номерам горячей линии и справочной службы.

При звонке по любому их вышеперечисленных номеров службы поддержки Вы попадаете в режим голосового меню.

Используя тональный режим, необходимо выбрать:

  1. блокировать карту.
  2. получить сведения о балансе кредитной или зарплатной карты.
  3. помощь клиенту-физическому лицу.
  4. обслуживание клиентов-юридических лиц.
  5. благодарности и предложений по улучшению клиентского сервиса.
При необходимости общения с оператором наберите «0». При этом Вам могут понадобятся паспортные данные и реквизиты банковского счёта. Обращение или жалоба в службу безопасности банка осуществляется только через оператора.

Какие вопросы можно решить в помощью контакт-центра?

Какие вопросы можно решить в помощью контакт-центра?

Пользуясь услугами сотрудника контакт-центра можно

  • осуществить блокировку карт, доступа к сервису «Мобильный банка» и «Сбербанк-Онлайн»;
  • запросить подробные сведения по вашим картам, счетам, вкладам, кредитам, и другим продуктам банка;
  • уточнить данные о транзакциях Вашего счёта (поступление/списание денежных средств);
  • получить подробную информацию о сервисах, а также банковских продуктах;
  • обезопасить проведение операций по карте перед выездом за границу РФ;
  • проинформировать о предложениях по повышению уровня обслуживания клиентов банка.
Запишите телефонные номера службы круглосуточной поддержки «Сбербанк России» так, чтобы они всегда были под рукой, и наслаждайтесь возможностями предоставляемыми Вам крупнейшим банком России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector