Контакты «Тинькофф банка»: куда позвонить и какие вопросы можно решить?

«Тинькофф Банк», основанный Олегом Тиньковым в 2006 г., не похож ни на один отечественный банковский институт и представляет собой организацию с прогрессивной технологической культурой.

Контакты "Тинькофф банка": куда позвонить и какие вопросы можно решить?

Единственный банк нашей страны, отказавшийся от собственных отделений и обслуживающий клиентов только дистанционно.

В планах на ближайшие годы — превратить банк в финансовый супермаркет, предоставляющий услуги через мобильное приложение и личный кабинет.

Особенности работы Тинькофф банка с клиентами

Особенности работы Тинькофф банка с клиентами

Удалённое обслуживание позволяет 24 часа в сутки без очередей проводить банковские операции используя сайт банка, мобильный интернет или звонок по телефону. Снятие наличных предусмотрено в банкоматах по всему миру.

Пополнять счет возможно в терминалах и салонах связи. Широкий спектр сервисов предоставляет возможность осуществлять текущее банковское обслуживание, открывать и перечислять денежные средства во вклады, инвестировать в акции и облигации, получать бонусные баллы за покупки, бронировать отели и автомобили, покупать авиа и железнодорожные билеты со скидкой, получать сервис для бизнеса, ипотечные продукты и страховые услуги.

Некоторыми приложениями могут воспользоваться не только клиенты банка. Кредитные карты доставляются по всей России. Кредитный лимит установлен до 300 000 рублей. Льготный период погашения кредита до 55 дней. Ежемесячный платеж по кредиту до 8%. За покупки начисляются бонусные баллы.

Дебетовые карты предоставляют возможность снятие наличных от 3000 рублей бесплатно. Кэшбэк в рублях до 30%. Ежемесячно начисляется до 7% годовых на остаток. За покупки начисляются бонусные баллы.
Банк является участником системы страхования вкладов.

На 1 июля 2017 года по вкладам в рублях ставка 8,84 %, в долларах США — 2,01 % и в евро — 0,90 % с учетом капитализации, бонуса 0,5%.

Покупка акций и облигаций клиентами физическими лицами на биржах позволяет осуществлять сервис, который «Тинькофф Банк» и «БКС брокер» запустили в октябре 2016 года. За открытие брокерского счета плата не взимается. Комиссия только за сделку. Без ограничений по сумме инвестиций.

Контакты банка

  • 1-й Волоколамский проезд, дом. 10, строение. 1, Москва, 123060 Россия
    Для получения сообщений по факсу: +7 (495) 645-59-09

Телефон «горячей линии»

Сотрудники колл-центра отвечают на звонки круглосуточно каждый день по телефону 8 800 555-77-78. На банковский вопрос клиенту будет дан ответ на понятном языке специалистом соответствующего профиля.

Номера телефонов по вопросам получения кредитов и кредитных карт

  • 8 800 755-10-10, — 8 800 555-10-10
  • 8 800 555-77-78 — Выпуск кредитной карты
  • 8 800 555-09-11 — Оформление кредита
  • 8 800 555-77-75 — Ипотечные продукты.

Зарубежные вызовы

Зарубежные вызовы

  • +7 (495) 648-11-11
    Касательно открытия вкладов 8 800 755-25-50, 8 800 555-25-50 и дебетовых карт — 8 800 555-22-77.
    Иные государства — +7 495 645-59-19
  • Сотрудничество — 8 800 755-11-10
    Иные государства — +7 499 605-11-10

Служба поддержки зарубежных вызовов отвечает круглосуточно — 8 800 555-77-78. Дополнительно есть возможность бесплатно общаться через мобильное приложение и интернет, в чате.

При необходимости сотрудники профильного направления перезвонят клиенту на заграничный номер для помощи при финансовых затруднениях.

Телефоны для юрлиц

Номер телефона для юридических лиц и корпоратов — 8 800 755-11-10. Имеется возможность общаться по телефону, Skype, Viber или на сайте www.tinkoff.ru В Москве звонок по городскому номеру телефона — +7 499 605-11-10

Время ожидания ответа

Время ожидания — 98% клиентов ждут ответа менее двух минут.

«Тинькофф Банк» идет за клиентом и делает его жизнь лучше и привлекательнее. Дистанционное обслуживание оценишь, когда попробуешь. А попробовав, не понимаешь как можно иначе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector